Хотите быть в курсе событий?

В Лондоне традиционные кэбы останутся в прошлом

5.12.2012


Черный кэб на улицах города, являющийся одной из визитных карточек Лондона, может стать лишь историей. По информации агенства Bloomberg, традиционные такси вытеснят более современные машины: Mercedes-Benz Vito и Nissan Motor NV200, больше похожие на коммерческие фургоны.

Данные перемены связаны с начавшимися проблемами у компании Manganese Bronze, которая и производила классические машины для лондонских таксистов. Кризис в организации начался из-за выхода из строя 400 автомобилей в связи с неисправностью картера рулевого управления. Manganese Bronze прекратила продажу и обслуживание своих автомобилей и начала поиск выхода из сложившейся ситуации Выходом оказалось подписание партнерства с китайским автоконцером Geely с целью устранения неисправностью рулевого управления. Но в августе 2010 года китайская корпорация отказалась от покупки 31% процента акций Manganese Bronze и британцы не получили средств для дальнейшего развития компании.

На данный момент в столице Англии функционируют 23 тысячи лицензионных такси. Ежегодно же проходят регистрацию порядка 1400 новый автомобилей.

В Лондоне работают почти 23 тысячи лицензированных такси, отмечает агентство. Около 1 400 новых такси проходят регистрацию ежегодно. Как отмечают в Manganese Bronze, компания продала более ста тысяч кэбов за последние пять десятилетий.

Регламенты по отношению к машинам, пригодным для извоза пассажиров в британской столице, чрезвычайно строги. Данным показателям соответствуют всего две марки машины — это TX4 Manganese Bronze и Mercedes-Benz Vito. На данный количество автомобилей производства Mercedes-Benz занимает 38% всего лондонского таксопарка.

Компания Nissan решила потеснить данных претендентов и в 2013 году выпустит измененную версию автомобиля NV200, который будет полностью подходить под технические требования для получения лицензии на извоз.

Однако британские таксисты недоверчиво относятся к подобным изменениям. По их мнению, лондонское такси не должно быть заурядным автомобилем для общего пользования. Оно должно иметь отличительный и презентабельный вид, чтобы потенциальный клиент смог различить ее в потоке однообразных машин.

Комментарии

Оставьте первый комментарий к статье

Вы можете следить за комментариями к этой статье через ленту rss
Добавить комментарий
Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

Новости закона о такси

визитки такси