» Вызов такси — история конкуренции в онлайн бизнесе — taxi-news.ru
Хотите быть в курсе событий?

Вызов такси — история конкуренции в онлайн бизнесе

9.08.2014

На рынке онлайн-бизнеса существует несколько сервисов заказа такси, которые обладают огромными финансовыми ресурсами и множеством партнеров. Каждый из них имеет более 100 000 заказов в неделю, и, конечно же, каждый сервис борются за заказы, за каждого клиента. И порою, способы опередить конкурента совершенно не джентльменские.
Вот самые сервисы-лидеры: Яндекс.Такси (отечественный сервис под началом Льва Воложа), Uber(американский сервис, основатель Шахар Вайслер) и Wheely (тоже отечественный сервис, основан Антоном Чиркуновым).
Напрмер, Яндекс.Такси и Uber имеют приблизительно одинаковое количество заказов, но выручка уUber больше. Также Uber был замешен в неприятной истории со своим российским аналогом и конкурентом Wheely. Когда Uber в 2013 году появился на просторах российского рынка, свои заказы делал «в тихую» за счет ресурсов Wheely.
Каждый сервис онлайн-вызова такси имеет свою модель ведения бизнеса. Время показало, что модельЯндекс.Такси не эффективна, если сравнивать ее с новичками на этом рынке, у которых видна положительная динамика развития, а Яндекс.Такси уже потерял свое первенство.
Сегодня бешеная и непредсказуемая гонка за лидерство продолжается.

Комментарии

Оставьте первый комментарий к статье

Вы можете следить за комментариями к этой статье через ленту rss
Добавить комментарий
Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

Новости закона о такси

визитки такси